По слухам Apple планирует запустить платную тех. поддержку устройств с закончившимся гарантийным сроком.

  • 01 марта 2014 в 19:29:09
 

Ссылаясь на источники, знакомые с проектом, 9to5Mac утверждает, что в скором будущем с помощью платных онлайн чатов Apple будет осуществлять техническую поддежку устройств с истёкшим сроком гарантийного обслуживания. 

По слухам, новая система, которая, вероятнее всего, будет представлена на следующей неделе, отличается от уже существующей системы технической поддержки через онлайн чаты, которую на данный момент без дополнительной оплаты могут использовать и пользователи, устройства которых не попадают под действие гарантийных обязательств. 

Как сообщается, сервис будет похож на существующую тех. поддержку по телефону: пользователь осуществляет единовременный платеж для того чтобы получить помощь по вопросу, связанному с устройством не на гарантии. Пользователи, решившие прибегнуть к помощи новой системы смогут выбрать, платить за каждое обращение в службу тех. поддержки или приобрести расширенную поддержку AppleCare. Новинкой в услугах от Apple, по предварительной информации, смогут воспользоваться обладатели «яблочной» техники по всему миру.

Для воплощения идеи в жизнь Apple потребовалось разработать новую систему веб-платежей, которая позволит оплачивать услуги прямо с чате. С таким способом проведения платежей «на месте» клиенты смогут ускорить процесс ремонта или замены компонентов техники, что обычно требует использования кредитной карты. 

Ныне существующую систему онлайн поддержки с помощью чатов Apple представила в августе 2013 года, как часть модернизации системы поддержки AppleCare. С момента появления поддержка была бесплатна.

Ещё никто не оставил комментарий к записи.
Оставить комментарий

Powered by module Blog | News | Reviews | Gallery ver.: 4.32.5 Lightspeed (Commercial license) (opencartadmin.com)